В рамках образовательной инициативы «Личностный рост и активное гражданство» Социально-реабилитационное учреждение «Эгалите Центр», БМОО «Новые лица» и группа молодежных тренеров приглашают молодых людей в возрасте 18-30 лет на бесплатный тренинг «Планирование карьеры».
Тренинг состоится: 13-14.09, 20-21.09 2014 г.
Где: Территориальный центр социального обслуживания населения Московского района г. Минска, ул. Наполеона Орды 47а
Тренинг доступен для участников с разной физической мобильностью.
Для того чтобы принять участие в тренинге, необходимо заполнить заявку до 15.00, 12.09. Количество мест ограничено!
Кому может быть интересен тренинг:
Молодым людям, которые желают получать от работы эстетическое и профессиональное удовлетворение, рассчитывают на выполнение интересных задач, хотят быть уверенными в том, что специфика их работы не будет противоречить их интересам, ценностям и приоритетам.
Идеальные участники:
Молодые люди, которые не безразличны к своему личностному росту, а также испытывают интерес к устойчивому развитию молодежных инициатив в белорусском обществе.
Программа тренинга в приложении.
С вопросами обращайтесь к координатору программы Агнии Асанович (Velcom) +375291193874, ahniya.asanovich @ egalite.by.
Мероприятие проводится:
Социально-реабилитационным учреждением “Эгалите Центр”
БМОО “Новые лица”
При участии молодежных тренеров образовательной инициативы
“Личностный рост и активное гражданство”
При поддержке Территориального центра социального обслуживания населения Московского района г. Минска, ул. Наполеона Орды 47а
13-14 сентября и 20-21 сентября 2014г.
Первая часть:
Сб. 13 сентября
Тренинг на принятие этически обоснованного решения в проблемной ситуации в корпоративном контексте «Этика и бизнес»
(тренер Наталья Сиротко, модератор Агния Асанович)
10.50-11.00 – регистрация участников
11.00 – 11.30 – приветствие участников, знакомство
11.30 – 12.00 – введение в тренинг
12.00- 12.30 – работа с case-studies в группах
12.30-13.15 – презентации участников
13.15 – 13.45 – дискуссия
13.45- 14.15 – расширенная кофе-пауза
Тренинг на чувствительность к дискриминации при приеме на работу, умения отстаивать свои права /LARP “Фактор XY” (тренер
Ольга Алейникова, модератор Агния Асанович)
14.15 – 14.30 – введение «Что такое LARP»
14.30 – 15.00 – ice-breakers: «пингвины и фламинго», «групповая концентрация», «Алфавит»
15.00 – 15.20 – введение в игровой контекст, кастинг, чтение ролей, вопросы
15.20 – 15.40 – кофе-пауза
15.40 – 16.30 — воркшопы (продолжение)
16.30 – 17.50 – ролевая игра живого действия (LARP) «Фактор ХУ»
17.50- 18.20 – рефлексия (дебрифинг)
Вс. 14 сентября
Тренинг на планирование карьеры (тренер Ольга Капаченя, модератор Агния Асанович)
11.00-11.15 – приветствие, общие правила, ожидания
11.15-11.25 – энерджайзер
11.25-11.40 – обсуждение «Зачем планировать карьеру?»
11.40-11.55 – Что вы хотите от работы: упражнение
11.55-12.05 – Карта интересов в работе
12.05-12.25 – Какая работа вам нравится: упражнения
12.25-12.35 – Ваши сильные стороны: упражнения
12.35-13.00 – Варианты для развития карьеры: упражнения
13.00-13.15 – Кофе-пауза
13.15- 14.30 – Сбор информации и выбор: упражнения
14.30-14.45 – Кофе-пауза
14.45-16.00 – Финальные упражнения по планированию карьеры.
16.00-16.20 – Вопросы и фидбэк
Вторая часть:
Сб. 20 сентября
Тренинг “Как грамотно составить резюме” (тренер Агния Асанович)
10.50 – 11.00 – регистрация участников
11.00 – 11.10 – энерджайзер
11.10 – 11.30 – Ознакомление с правилами и структурой оформления резюме, типичные ошибки
11.30 — 11.50 – Различные типы резюме, преимущества и недостатки каждого в зависимости от ситуации
11.50-12.05 – Презентация резюме Europass CV и резюме британского формата
12.05-12.20 – кофе-пауза
12.20 – 13.05 — практическое задание (работа в группах)
13.05– 14.00 – презентации работ группами + обсуждение, рекомендации, улучшение работ
Вс. 21 сентября
Тренинг “Как грамотно составить сопроводительное письмо к резюме” (тренер Агния Асанович)
11.10 – 11.40 – Ознакомление с правилами и структурой оформления сопроводительного письма, типичные ошибки
11.40 — 12.10 – Разбор примера сопроводительного письма
12.10-12.25 – кофе-пауза
12.05-12.50 – практическое задание (работа в группах)
12.50 – 13.50 — презентации работ группами + обсуждение, рекомендации, улучшение работ
13.50 – 14.00 – кофе-пауза
Мастер-класс “Удачное или хорошо подготовленное собеседование” (Специалист из группы компаний «АЛЮТЕХ», модератор Агния
Асанович)
14.00 – 15.00 — удачное собеседование – секреты от HR-специалиста
15.00- 16.00 – воркшоп: участие в собеседовании
При участии молодежных тренеров образовательной инициативы «Личностный рост и активное гражданство»
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Проверьте ваш почтовый ящик или спам, чтобы подтвердить свою подписку.
Copyright © 2019 | RAIK.BY