Один из самых известных колясочников Беларуси Саша Авдевич вместе с командой единомышленников придумали, как превратить продажу кроссовок в благотворительный проект.
2 октября они встретились с директором Лидской обувной фабрики Владимиром Чижиком, и он согласился поддержать стартап.
Проект назвали «Две полоски» — именно столько будет на краях «благотворительной» модели лидских кроссовок.
Идея проекта в том, чтобы все до копейки деньги, которые покупатель заплатит за кроссовки, шли на благотворительность:
Но кто в таком случае оплатит изготовление обуви? Авторы идеи полагают, что выкупать партии кроссовок будут бизнесмены. Взамен на язычках кроссовок разместят их логотип. Саша Авдевич объясняет, почему эта схема должна сработать:
«Допустим, вы — какая-то компания и хотите сделать себе рекламу. Заказываете себе билборд. Он стоит в Минске 1000 долларов за месяц. А мы вам предлагаем на эти деньги купить 50-60 пар кроссовок и пиариться на язычках».
Кроссовки с двумя полосками будут продаваться не только в магазинах, но и в кафе и отелях. Их можно будет узнать по QR-коду на заднике, в котором будет «зашита» ссылка на сайт проекта.
«Вместо никому не нужной бирюльки, которую тебе дают за помощь детям-сиротам, ты получаешь адекватную вещь, которой ты пользуешься, которая модная и в тренде — хипстерские кроссовки», — говорит Саша Авдевич.
Проект «Две полоски» будет участвовать в конкурсе социальных стартапов Social Weekend . Но авторы полны решимости реализовать проект независимо от результатов конкурса.
Вскоре начнут разрабатывать первую партию. Изготовить ее обещают до конца года. Кроссовки планируют выпускать различных цветов и размеров, для взрослых и детей. Продавать их хотят по доступной цене — 25-30 рублей.
Заявки на помощь будут принимать на сайте проекта. А посетители сайта смогут за ту или иную заявку голосовать.
https://www.svaboda.org/a/29521818.html
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Проверьте ваш почтовый ящик или спам, чтобы подтвердить свою подписку.
Copyright © 2019 | RAIK.BY