В Беларуси запускается благотворительная программа «Больше, чем подарок». Теперь любая организация может сделать доброе дело, не «выкраивая» для этого дополнительный бюджет. В рамках программы можно поддержать различные социальные проекты, в том числе и программы «РАИК», за счет отказа от покупки стандартных бизнес-сувениров.
Отправка подарков и сувениров бизнес партнерам и клиентам давно стала обязательным атрибутом поддержания деловых отношений. В крупных компаниях для этой цели выделяется серьезный бюджет, и назначаются ответственные сотрудники. Поиск идеи, выбор поставщика, разработка дизайна – все это занимает не один месяц. И хотя многие компании хотели бы подарить партнерам что-то оригинальное и полезное, в большинстве случаев все ограничивается закупкой сувениров с корпоративной символикой. В результате в декабре многие офисы больше похожи на склад: настенные календари, ежедневники, кружки с логотипами разных фирм, алкоголь, шоколад.
Ежегодно на новогодние сувениры тратятся огромные средства. А ведь, отказавшись, например, от печати 100 настенных календарей, можно оплатить школу реабилитации для пятерых инвалидов-колясочников. А стоимость 30 бутылок элитного коньяка сопоставима со стоимостью операции по удалению опухоли головного мозга.
Механика программы «Больше, чем подарок» проста. От имени вашей компании делается взнос на благотворительные цели. Вы сами определяете сумму пожертвования и можете использовать ваш «подарочный» бюджет как полностью, так и частично. Вы также можете выбрать конкретную организацию или программу, которую хотите поддержать. Ваши партнеры и клиенты получают оригинальные открытки с поздравлениями и письмо с информацией о том, на что были пожертвованы деньги. Для открыток будут использованы рисунки ребят, дизайн будет разработан с учетом вашего корпоративного стиля. Такая форма внимания вызовет позитивный отклик у ваших деловых партнеров. Это даст им ощущение причастности к добрым делам. По окончании программы компании, участвующие в инициативе, обязательно получат отчет об использовании их пожертвований, и, конечно, благодарность на сайте организации, которой была оказана.
Аналогичная программа уже получила широкое распространение в России. Первопроходцем стала консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers, направившая корпоративный «сувенирный» бюджет на благотворительность в 2005 году. В ходе социологического опроса, проведенного компанией COMCON, две трети россиян подтвердили, что будут реагировать положительно, если вместо сувениров получат открытку с информацией о том, что средства были переданы на благотворительность. Организаторы программы в Беларуси, агентство «B2S», ожидают, что здесь инициатива получит еще большую поддержку, поскольку Беларусь имеет более высокий рейтинг благотворительности – показатель, который отражает вовлеченность населения в социальные проекты. Например, в Беларуси значительно выше процент тех, кто делает финансовые пожертвования лично или от лица компании: 11% против 6% в России (CAF, Мировой рейтинг благотворительности 2013).
Новый год – праздник, который с детства ассоциируется с волшебством. Это время веры в чудеса, исполнения желаний и новых начинаний. Программа «Больше, чем подарок» – не только новый этап в развитии корпоративной социальной ответственности в Беларуси, она может стать началом новой жизни для кого-то, кто сейчас нуждается в помощи. Для бизнес-организаций это возможность принять участие в решении важных социальных задач, что позитивно отразится на имидже и укрепит отношения как с деловыми партнерами, так и с обществом.
Организации, заинтересованные в участии в программе «Больше, чем подарок», могут обратиться непосредственно к координатору проекта:
Алексей Козловский
Телефоны: +375 (44) 712 16 06 (Velcom), +375 (29) 233-30-32 (МТС)
E-mail: info@b2s.by
Skype: alexei.kozlovski
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Проверьте ваш почтовый ящик или спам, чтобы подтвердить свою подписку.
Copyright © 2019 | RAIK.BY